суббота, 27 марта 2021 г.

Маленькое приветствие.

 На часах 3.29 утра. Я снова пишу, потому что могу. Как много времени понадобилось, чтобы сделать это вновь? Годы, месяци - по календарю. По ощущениям четыри вечности и пара тысяч светових лет. Теперь это моё новое плацебо. Я буду писать здесь без стеснения и рамок. Этот блог мой личный психотерапевт, благодарный слушатель, чуткий родитель, преданный друг и молчаливая поддержка. Этот блог я сама.

Последний раз я пыталась вернуться около года назад. Тогда случилось множество вещей и невероятных случайностей, что привели меня к отчаянию и апатии. И желанию говорить, говорить без остановки, чтобы не задохнуться, не захлебнуться в слезах.

Склад "банок", с запечатаными и закрытыми в целях самосохранения чувств, звенел внутри, словно от землетрясения. Оказалось склад хрупок и переполнен. Оказалось, его можно переполнить.

Я думала подлечить его смехом и новыми хобби, но с таким же успехом я могла ремонтировать прогнившую дамбу изолентой. Спорт, йога, кулинария, книги, сериалы, фильмы, музыка, медитация - словно местный сумасшедший я пробовала что-то ещё и ещё. Настала бессонница, пропало желание есть, пить и говорить. Хотелось только дышать. Дышать полной грудью, чтобы лёгкие горели от переполнявшего их кислорода и хотелось бежать. Как можно дальше, быстрее, не оборачиваясь. Хотелось, чтобы физическая боль вытеснила душевную, или хотя бы придушила на время. Это было невыносимо, я устроила ад сама себе.

Сейчас, спустя годы и множество пережитых моментов, часть из которых стёрлись из памяти, я нахожу довольно ироничным то, что когда-то назвала этот блог "плодами времени". Ибо именно этим я и буду делиться здесь. 

Любите и жалуйте, моё первое "яблоко", взрощенное на покареженом древе жизни.



Усаживайтесь поудобнее, откиньтесь на спинку стула, расслабте мышцы лица и приготовтесь слушать. 

Начнём с простых истин, к которым я пришла довольно давно, но смирилась и приняла относительно недавно. 

Нет добра и зла. Не существует чёрного и белого. 

Есть только Вы. 

Ваша жизнь, желания, здоровье, смех, слезы, дыхание, запах волос, морщинки у глас, родинка на шее. 

Есть только Вы. 

Оставим эти фразы именно в таком виде, пусть они станут кандалами привязывающими Вас к этой истине и не позволяющей отвернуться, забыть или отказаться. 

Я - это маленькая вселенная, живущая по своим собственным правилам физики, химии и биологии. 

"Мы рождаемся одинокими, мы живём одинокими, мы умираем одинокими. Только в любви и дружбе мы можем на время представить, что мы не одиноки." - так сказал Орсон Уэллс. Ранее, читая эти строки, я видела трагедию в его изречениях. Теперь я вижу чудо. Потому что испытала его сама. 

При соприкосновении двух вселённых случается маленький ядерный взрыв. Только вот он не несёт никаких ужасающих и трагичных последствий для этих вселённых, при условии, что они полноценно имеют каждый свою физику, химию и биологию. 

Катализатор используют, чтобы раскрыть всю суть вещества, а не чтобы заглушить его существование. 



На этом, пожалуй, сегодня остановимся. Здесь, как в спорте, начинать стоит с малого и увеличивать нагрузку постепенно. Переосмыслим сказанное, отрегулируем децибелы звенящих противоречий внутри и вернёмся с новими "яблоками" позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий